Маркетинг

Для производителей товаров массового потребления Playfon предлагает бизнес-решения, в основе которых лежит размещение информации о рекламной акции на самом продукте. Уникальным рекламным носителем в данном случае выступает упаковка товара, благодаря которой информация об SMS-акции становится доступной выбранной целевой группе. Это могут быть лотереи, конкурсы и любые другие акции, сложность и оригинальность которых зависит только от фантазии партнера - возможности Playfon позволяют в данном случае воплотить практически любые идеи.

Всю техническую сторону организации сервиса - начиная от обработки SMS-сообщений до поддержания работы call-центра и возможной выдачи призов - мы берем на себя. Кроме увеличения доходов от SMS-акции, производитель получает дополнительную адресную рекламу своего продукта, направленную на платежеспособную и активную молодую потребительскую аудиторию (14-25 лет).